Корзина
11 отзывов
Предприятие КАМАЗЦЕНТР в фотографияхперейти
Добавить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
КАМАЗЦЕНТР, официальный дилер ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ»
8(351) 77-62-162
8(999) 584-52-26

ГАРАНТИЯ MEGA

Гарантийный срок на полуприцеп/прицеп составляет 12 месяцев со дня продажи (передачи) полуприцепа/прицепа, без ограничения по пробегу.

В течение гарантийного срока завод-изготовитель (ООО «Автозавод «Бергер») производит гарантийный ремонт или замену составных частей (кроме тента, шин, гидроцилиндров, оборудования гидрофикации, сторонних кузовных надстроек, оборудования для системы торможения и устойчивости), вышедших из строя, при условии соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в «Инструкции по эксплуатации».

Гарантийный срок эксплуатации шин, гидроцилиндров, кузовных надстроек, оборудования для системы торможения и устойчивости соответствует гарантийным обязательствам предприятий Изготовителей соответствующих компонентов.

Детали, узлы и другие составные части полуприцепа/прицепа, подверженные естественному износу, поврежденные в результате аварии, неквалифицированного ремонта или нарушения условий эксплуатации полуприцепа/прицепа (превышение максимально допустимой нагрузки, внесение изменений в конструкцию и т.д.) не подлежат гарантийному ремонту и могут быть отремонтированы только за счет Владельца.

Детали, узлы и другие составные части полуприцепа/прицепа, вышедшие из строя и замененные в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность завода-изготовителя.

Для проведения гарантийного ремонта Владелец полуприцепа/прицепа должен обратиться к заводу-изготовителю, либо на специализированную станцию технического обслуживания.

Завод-изготовитель принимает решение, является ли данный случай гарантийным или не гарантийным только после предоставления в его адрес полного пакета необходимых документов:

1) Описание поломки;

2) Фотографии с общим видом поломки с разных ракурсов;

3) Фотографии с VIN-номером, номером шасси, табличкой производителя;

4) Заполненный рекламационный акт по форме Penta, Binotto, Hyva (при поломке гидроцилиндра);

5) Сертификаты на гидрофикацию автомобиля и тягача, фотография таблички гидроцилиндра (при поломке гидроцилиндра);

5) Снятие параметров с инфо-модуля по тормозным усилиям и загруженности за период эксплуатации (в зависимости от того, какая система установлена на прицепной технике: Knorr, Wabco, Haldex).

Гарантия завода-изготовителя на новый полуприцеп/прицеп ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:

- Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы;

- Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части, гальванопокрытия деталей, резиновых элементов в результате воздействия окружающей среды и нормального использования;

- Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром, не выполнение планового Технического обслуживания);

- Ущерб, вызванный не соблюдением указаний и требований изложенных в соответствующих разделах «Инструкции по эксплуатации»;

- Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например системы торможения и устойчивости, балансировкой колес и т.д.;

- Ущерб в результате ремонта или обслуживания, проведенного не на специализированных станциях, а также ущерб, вызванный установкой деталей, не одобренных заводом-изготовителем;

- Повреждение полуприцепа/прицепа в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с полуприцепом/прицепом, использование его в гонках, ралли и т.п. Выход из строя деталей и узлов полуприцепа/прицепа, вызванный внесением 2

 

изменений в его конструкцию, а также при проведении Владельцем по своей инициативе или своими силами ремонта или демонтажа узлов или агрегатов полуприцепа/прицепа;

- Повреждения полуприцепа/прицепа в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза, а также перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы;

- Расходы, связанные с проведением планового Технического Обслуживания.

- Расходы на транспортировку и буксировку техники до сервисной станции или места проведения ремонта (диагностики);

- Расходы за упущенную прибыль во время простоя техники вызванного ремонтными работами (гарантийными и не гарантийными), диагностикой оборудования;

- Расходы, связанные с судебными тяжбами, экспертизами и т. п.;

- Расходы, связанные с невозможностью использовать оборудование во время согласования и принятия решения о наступлении гарантийного случая.