Корзина
11 отзывов
Предприятие КАМАЗЦЕНТР в фотографияхперейти
Добавить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
КАМАЗЦЕНТР, официальный дилер ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ»
8(351) 77-62-162
8(999) 584-52-26

ГАРАНТИЯ JM-Kipper

Гарантийный срок на полуприцеп/прицеп составляет 12 месяцев со дня продажи

(передачи) полуприцепа/прицепа, без ограничения по пробегу.

Гарантия на оси SAFINTRADRUM предоставляется заводом изготовителем осей и

составляет 36 месяцев или 500000 км пробега в соответствии с руководством по

эксплуатации XL-TA11484UM-ru-DERevB и гарантией компетентности SAF.

В течение гарантийного срока завод-изготовитель (ООО «Джи Эм Киппер»)

производит гарантийный ремонт или замену составных частей (кроме тента, шин,

гидроцилиндров, оборудования гидрофикации, сторонних кузовных надстроек,

оборудования для системы торможения и устойчивости), вышедших из строя, при

условии соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в

«Инструкции по эксплуатации».

Гарантийный срок эксплуатации шин, гидроцилиндров, кузовных надстроек, осей,

оборудования для системы торможения и устойчивости соответствует гарантийным

обязательствам предприятий Изготовителей соответствующих компонентов.

Детали, узлы и другие составные части полуприцепа/прицепа, подверженные

естественному износу, поврежденные в результате аварии, неквалифицированного

ремонта или нарушения условий эксплуатации полуприцепа/прицепа (превышение

максимально допустимой нагрузки, внесение изменений в конструкцию и т.д.) не

подлежат гарантийному ремонту и могут быть отремонтированы только за счет

Владельца.

Детали, узлы и другие составные части полуприцепа/прицепа,вышедшие из строя и

замененные в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность завода-

изготовителя.

Для проведения гарантийного ремонта Владелец полуприцепа/прицепа должен

обратиться к заводу-изготовителю, либо на специализированную станцию

технического обслуживания.

Завод-изготовитель принимает решение,является ли данный случай

гарантийным или не гарантийным только после предоставления в его адрес полного

пакета необходимых документов:

1) Описание поломки;

2) Фотографии с общим видом поломки с разных ракурсов;

3) Фотографии с VIN-номером, __________номером шасси, табличкой производителя;

4) Заполненный рекламационный акт по форме Penta, Binotto, Hyva (при поломке

гидроцилиндра);

5) Сертификаты на гидрофикацию автомобиля и тягача, фотография таблички

гидроцилиндра (при поломке гидроцилиндра);

5) Снятие параметров с инфо-модуля по тормозным усилиям и загруженности за

период эксплуатации (в зависимости от того, какая система установлена на прицепной

технике: Knorr, Wabco, Haldex).

Гарантия завода-изготовителя на новый полуприцеп/прицеп ограничена

дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или

сборки) и не распространяется на следующие случаи:

- Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая

диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы;

- Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей

ходовой части, гальванопокрытия деталей, резиновых элементов в результате воздействия

окружающей среды и нормального использования;

- Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания

(например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром, не выполнение

планового Технического обслуживания);

- Ущерб, вызванный не соблюдением указаний и требований изложенных в

соответствующих разделах «Инструкции по эксплуатации»;

- Расходы, связанные с проведением различных регулировок, напримерсистемы

торможения и устойчивости, балансировкой колес и т.д.;

- Ущерб в результате ремонта или обслуживания, проведенного не на

специализированных станциях, а также ущерб, вызванный установкой деталей, не

одобренных заводом-изготовителем;

- Повреждение полуприцепа/прицепа в результате дорожно-транспортного

происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения

сполуприцепом/прицепом, использование его в гонках, ралли и т.п. Выход из строя

деталей и узловполуприцепа/прицепа, вызванный внесением изменений в его

конструкцию, а также при проведении Владельцем по своей инициативе или своими

силами ремонта или демонтажа узлов или агрегатов полуприцепа/прицепа;

- Повреждения полуприцепа/прицепа в результате погрузки-разгрузки или

транспортировки груза, а также перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые

нормы;

- Расходы, связанные с проведением планового Технического Обслуживания.

- Расходы на транспортировку и буксировку техники до сервисной станции или

места проведения ремонта (диагностики);

- Расходы за упущенную прибыль во время простоя техники вызванного

ремонтными работами (гарантийными и не гарантийными), диагностикой оборудования;

- Расходы, связанные с судебными тяжбами, экспертизами и т. п.;

- Расходы, связанные с невозможностью использовать оборудование во время

согласования и принятия решения о наступлении гарантийного случая.