MEGA
Компания MEGA входит в группу компаний французкого концерна BENALU. Данное партнерство дает возможность польскому производителю использовать новейшие разработки одного из лидеров в производстве прицепной техники , а также оптимизировать закупки комплектующих для производства , что снижает себестоимость конечного продукта.
При производстве прицепной техники марки MEGA используются только высококачественные и надежные материалы и комплектующие таких известных в Европе брендов: SSAB (Швеция), JOST (Германия), KNORR-BREMSE(Германия),WABCO (Бельгия),BINOTTO(Италия), PENTA (Италия), HYVA (Голландия), SAF(Германия) и BPW(Германия).
-
MEGA
-
MEGAВ наличии2 802 357 руб.
-
MEGA
-
MEGA
-
MEGA
-
MEGAВ наличии3 160 000 руб.
-
MEGAВ наличии2 730 000 руб.
-
MEGAВ наличии2 730 000 руб.
Рамы: представляют собой два продольных лонжерона в виде двутавра, соединёнными между собой поперечинами и усилителями. Изготовлены из стали высокой конструкционной прочности DOMEX/OPTIM, усилены пластинами в верхней и нижней части двутавра, а также в местах изгиба.
Кузова и надстройки: выполнены из высокопрочной шведской конструкционной стали DOMEX/OPTIM или RAEX/HARDEX, имеют различные типы:
Тип Half-Pipe (полукруглого сечения) объёмом 29-35 м3, задний борт - клапан. Толщина дна кузова 8мм, толщина боковых стенок 5мм (в базовом исполнении).
Тип прямоугольного сечения, объёмом 25-70м3, задний борт клапан, или клапан-ворота. Толщина дна кузова 5мм, толщина боковых стенок 4мм, (в базовом исполнении),оснащен дополнительными усилителями.
Тип прямоугольного сечения (прицеп), объёмом 12-18м3, задний борт клапан. Толщина дна кузова 8мм, толщина боковых стенок 5мм, (в базовом исполнении),оснащен дополнительными усилителями.
Алюминиевые кузова, объёмом 40-70 м3. Боковые стенки изготовлены из износостойких алюминиевых панелей толщиной 40мм. Толщина внешнего и внутреннего листов алюминия на бортах 3мм и 4мм соответственно, дно кузова 7мм. Борта усилены в зоне схода груза листами алюминия толщиной 4мм.
Лесовоз-сортиментовоз: 8 пар U - образных переставных коников выполненные из шведской стали высокой конструкционной прочности. В месте сочленения продольной и вертикальной балки имеются две «Г» образные усиливающие косынки. Продольная балка специальной конструкции предотвращает перемещение груза во время транспортировки и облегчает выгрузку. Положение коников регулируется вдоль полуприцепа.
Оси Mega представляют собой балку оси с рычагами интегрального типа в виде короба, объединённых в единый механизм. Данная конструкция надежна в эксплуатации и не требует обслуживания.
Сайлентблок большого диаметра интегрирован вовнутрь рычага, обеспечивая оптимальные условия для работы элементов подвески.
Балки оси изготавливается из высокопрочной шведской стали. Все прицепы и полуприцепы комплектуются усиленной задней осью. Усиление выполнено за счет увеличения толщины стенки трубы и деталей короба. Технически допустимая нагрузка – 12 тонн.
Пневмосистема: KNORR-BREMSE с краном регулировки уровня пола и манометром контроля давления.
Тормозная система: барабанная или дисковая, с электронно-пневматической системой активной безопасности EBS KNORR последнего поколения.
В первичной обработке стальных деталей применяются современные технологии: катафорезное покрытие (KTL), цинкование, дробеструйная обработка. После первичной обработки детали покрываются эпоксидным грунтом и окрашиваются в три слоя полиуретановой индустриальной краской, стойкой к истиранию, фирмы BRENNEN (Италия). Качественная покраска и антикоррозийная обработка делает Ваш прицеп более долговечным, что, несомненно, положительно отразится на остаточной стоимости при продаже на вторичном рынке. При заказе полуприцепа и прицепа MEGA можно выбрать цвет кузова из каталога RAL без дополнительной оплаты.
• подъемная ось с механизмом ILAS
• оцинкованная корзина для двух запасных колес
• емкость для воды с краном и мыльницей, ящик для инструментов с замком, 2 клин-башмака
• кран регулировки уровня пола, манометр для контроля давления
• боковая алюминиевая противоподкатная защита
• коники переставные 8 пар, из высокопрочной шведской стали (для лесовозов-сортиментовозов)
• тент сворачиваемый армированный с направляющими «домики», стяжные цепи
• замок фиксации кузова HYFIX (для прицепов или полуприцепов)
• подогрев кузова через усилители (для стальных и алюминиевых кузовов)
• клапан-двери с двумя зерновыми люками (для стальных и алюминиевых кузовов от 40 м3)
• буксирная проушина, бампер задний – складной
• контурная отражательная полоса 3М