ПОЛУПРИЦЕП-СОРТИМЕНТОВОЗ ИЗ ТУЙМАЗОВ

Полуприцеп-сортиментовоз ТЗА 588511 предназначен для перевозки сортимента и пиломатериалов в составе автопоезда и создан для эксплуатации на дорогах любой категории. Полуприцеп изготовлен с применением качественных европейских комплектующих, в числе которых оси SAF с дисковыми тормозами и пневматической подвеской, опорное устройство и шкворень JOST, тормозная система KNORR-BREMSE (с функцией ABS и RSP). Рама полуприцепа – из конструкционной стали STRENX (Швеция). Коники оснащены лебёдкой для крепления груза. Платформа полуприцепа оборудована усиленным передним металлическим щитом, который защищает кабину тягача от перемещения сортимента при резком торможении.
Модель вызвала большой интерес со стороны потенциальных покупателей. После окончания выставки был оформлен предварительный договор с крупной лесозаготовительной компанией на поставку первого полуприцепа.
ПОЛУПРИЦЕП-СОРТИМЕНТОВОЗ 588511
Полуприцеп-сортиментовоз ТЗА 588511 предназначен для перевозки сортимента и пиломатериалов длиной в составе с автомобилем-тягачом при эксплуатации по всем категориям дорог.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- 3 противозахватные балки.
- Коники и балки лёгкосъёмные на прижимах.
- Стальной рифлёный настил пола.
- Усиленный передний стальной щит с инспекционной лестницей.
- Рама из высококачественной конструкционной стали STRENX (Швеция).
- Шкворень и опорное устройство JOST (Германия).
- Оси SAF (Германия) с ABS.
- Пневматическая подвеска.
- Односкатные шины KAMA 385/65 R22.5.
- Двухпроводная система постоянного тока напряжением 24V.
- Инструментальный ящик.
- Противооткатные упоры.
- 6 пар коников высотой 2600мм из стали с лебедкой для крепления груза со стальным канатом.
ОПЦИОНАЛЬНО:
- Передний алюминиевый щит.
- Шины MICHELIN 385/65 R22.5.
- 6 пар коников из алюминия (ALUCAR / STRENX 700).
Источник официальный сайт ПАО "КАМАЗ"
- «КАМАЗ»: ИТОГИ 2020-ГО И ПЛАНЫ НА 2021-Й ГОДМинувший, 2020 год стал для «КАМАЗа» и сложным, и успешным одновременно. Заложена основа для дальнейшего развития. События года займут своё место в истории компании.
- Первый российский электромобиль «Кама-1»: 6,7 секунды до сотни и автопилот 3-го уровняПубличная премьера предсерийного прототипа электрокара «Кама-1» состоялась в рамках выставки «ВузПромЭкспо», а представил его министр науки Валерий Фальков. Небольшой электрокроссовер уже готов к серийному производству и может выйти на рынок в...