НОВЫЙ КОВШ ДЛЯ ЛИТЕЙЩИКОВ «КАМАЗА»

Новое оборудование предназначено для транспортировки металла между печами плавки и выдержки в новой технологической цепочке, которая будет выстроена в результате реинжиниринга производства. Объём нового ковша – 10 тонн, и этим новинка выгодно отличается от уже имеющихся на заводе трёхтонных раздаточных ковшей. Именно размеры позволят повысить эффективность логистики металла в новой технологической цепочке. К примеру, объём плавильной печи Otto Junker составляет 25 тонн, чтобы перевезти весь металл потребовалось бы восемь трёхтонных ковшей – значит, металл дольше простаивал бы в печи. Как результат, снижение химических свойств расплава.
Ещё одно преимущество нового оборудования – его оснащение. Ковши нового поколения уже снабжены встроенными пультами управления, которые позволяют регулировать угол наклона ковша для слива металла. Также предусмотрен вариант управления ковшом при помощи дистанционного пульта и ручной способ, когда ковш наклоняется при помощи поворота специального «штурвала». Таким образом, повышается безопасность труда литейщиков, поскольку исключается необходимость нахождения вблизи опасных факторов.
В марте пройдут первые испытания новинки. До конца первого полугодия на литейный завод поступят ещё три аналогичных ковша.
Источник: официальный сайт ПАО "КАМАЗ"
- «КАМАЗ»: ИТОГИ 2020-ГО И ПЛАНЫ НА 2021-Й ГОДМинувший, 2020 год стал для «КАМАЗа» и сложным, и успешным одновременно. Заложена основа для дальнейшего развития. События года займут своё место в истории компании.
- Первый российский электромобиль «Кама-1»: 6,7 секунды до сотни и автопилот 3-го уровняПубличная премьера предсерийного прототипа электрокара «Кама-1» состоялась в рамках выставки «ВузПромЭкспо», а представил его министр науки Валерий Фальков. Небольшой электрокроссовер уже готов к серийному производству и может выйти на рынок в...