
Седельный тягач МАЗ-6430C9-520-012 усиленная задняя подвеска
4 575 000 руб.
- В наличии
- Код: МАЗ
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Технически допустимая масса автопоезда, кг |
65000 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг |
33200 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля |
|
на переднюю ось, кг |
7200 |
на заднюю ось, кг |
26000 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг |
10600 |
Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг |
22600 |
Двигатель |
ЯМЗ-653 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
310 (422) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгсм) |
2000 (204) |
Коробка передач |
ZF 16S2520T0 |
Число передач КПП |
16 |
Передаточное число моста |
4,20 |
Размер шин |
315/80 R22.5 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Топливный бак |
500 |
Тип кабины |
Большая 6431 |
Задняя подвеска |
Многолистовая со стабилизатором |
6430С9-0000520-012 |
АБС, ПБС, ППЗУ, круиз контроль, кондиционер(по заказу), независимый подогреватель двигателя, независимый воздушный отопитель кабины(по заказу), тахограф цифровой, система мониторинга(по заказу), центральный замок(по заказу), магнитола(по заказу), противосолнечный козырек (по заказу), противотуманные фары(по заказу), электроуправляемые зеркала(по заказу), электростеклоподъемники(по заказу), холодильник(по заказу) |
6430С9-0000570-012 |
Коробка передач 16JS200TA, передаточное число моста 4.20 |
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430С9-520-012 (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
· Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
· На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653.10, мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 км и последующие ТО с интервалом в 40000 км), контрольный расход топлива на 100 кмсоставляет 25,5 литра при скорсти60 км/ч и 28,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
· Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляе т290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
o Высота ССУ над уровнем дороги 1350 мм, нагрузка на ССУ-19,5 т, ССУ под шкворень размерности2 дюйма;
o Технически допустимая общая масса автомобиля 33200 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 10600 кг;
o Передаточное число мостов 4,2;
o Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
o Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
o Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7200 кг, на задний мост 26000 кг;
o Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
o Задняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
o Размер шин 315/80R22,5;
o Тип колес: дисковые;
o Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ПБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
o Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
o Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
o В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
o Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
§ Экран глушителя;
§ Щитки на колесах ведущих мостов;
§ Крылья ( брызговики ) колес;
§ Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
§ Тахограф цифровой;
§ Электронный щиток приборов;
§ Фонари автопоезда;
§ Противооткатные упоры;
§ Подголовники сидений;
§ Ремни безопасности;
§ Ограничение скорости;
§ Механическое управление двигателем;
§ Шумоизоляционные экраны базовые;
§ Запасное колесо;
§ Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
o Циклон очистки воздуха ;
o Независимый воздушный отопитель кабины;
o Магнитола;Противотуманные фары ;
o Климатическая установка;
o Зеркало переднего обзора;
o Центральный замок;
o Электрический привод зеркал;
o Электрический привод стеклоподъемников;
o Магнитола;
o Спидометр;
o Круиз-контроль;
o Солнцезащитный козырек;
o Шины СНГ или импортные;
o Сиденья СНГ или импортные ;
o Автоматическое управление отопителем;
o Светоотражающая маркировка;
o Подлокотники сидений ;
o Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Купить тягач МАЗ другой модели
Основные | |
---|---|
Производитель | МАЗ |
Страна производитель | Россия |
Состояние | Новое |
- Цена: 4 575 000 руб.