Корзина
14 отзывов
Предприятие КАМАЗЦЕНТР в фотографияхперейти
Добавить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
КАМАЗЦЕНТР, официальный дилер ПАО «КАМАЗ», ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинского завода автобетоновозов»
8 (800) 555-01-10
+7-999-584-52-26
Самосвал МАЗ-6516С9-521-005 с задней разгрузкой, П-образная платформа
  • Самосвал МАЗ-6516С9-521-005 с задней разгрузкой, П-образная платформа, фото 2
  • Самосвал МАЗ-6516С9-521-005 с задней разгрузкой, П-образная платформа, фото 3
  • Самосвал МАЗ-6516С9-521-005 с задней разгрузкой, П-образная платформа, фото 4
  • Самосвал МАЗ-6516С9-521-005 с задней разгрузкой, П-образная платформа, фото 5

Самосвал МАЗ-6516С9-521-005 с задней разгрузкой, П-образная платформа

5 420 000 руб.

  • В наличии
  • Код: МАЗ
8 (800) 555-01-10
Единый телефон
  • +7-999-584-52-26
    Специалист отдела продаж
  • График работы
  • Адрес и контакты
Самосвал МАЗ-6516С9-521-005 с задней разгрузкой, П-образная платформаСамосвал МАЗ-6516С9-521-005 с задней разгрузкой, П-образная платформа
5 420 000 руб.
В наличии
Купить
8 (800) 555-01-10
Единый телефон
  • +7-999-584-52-26
    Специалист отдела продаж
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Самосвал МАЗ-6516С9-521-005 с задней разгрузкой, П-образная платформа, с колёсной формулой 8х4, с фаркопом и пневмо-, электро-, гидровыводами для работы с прицепом

Технические характеристики

Колесная формула:

8×4

Допустимая общая масса автомобиля, кг:

44800

Распределение технически допустимой общей массы:

 

на переднюю ось, кг:

9000+9000

на задний мост, кг:

26800

Полная масса снаряженного автомобиля, кг:

16300

Допустимая грузоподъемность, кг:

28500

Объем платформы, куб.м.:

21

Объем кузова, куб.м.:

21

Двигатель:

ЯМЗ-653.10 (Евро-5)

Мощность двигателя, л.с. (кВт):

310 (420)

Коробка передач:

ZF 16S2520ТО

Число передач КП:

16

Передаточное число ведущих мостов:

4.59

Размер шин:

315/80R22,5

Топливный бак, л:

300

Тип кабины:

6501, малая рестайлинг

Тип платформы:

короб с задней разгрузкой

Автомобиль-самосвал МАЗ-6516С9-521-005 (Евро-5) с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 8х4,  предназначен для перевозки различных строительных  сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

·         Кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках,  рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );

·         Объём кузова 21 м3, платформа П-образная прямоугольного типа с задним бортом, c подогревом кузова;

·         Технически допустимая грузоподъёмность 28500 кг;

·         На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-653.10, мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202),  Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе2000 км, ТО-1 в районе40000 км, ТО-2 в районе80000 кми последующие ТО с интервалом в40000 км),  контрольный расход топлива на100 кмсоставляет 25,5 литра при скорсти60 км/чи 28,8 литра при скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1000 000 км;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

·         Коробка переключения передач ZF 16S2525TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-653 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2525TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2525TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2525TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

·         Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;

·         Технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг;

·         Технически допустимая общая масса автомобиля 44800 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 16300 кг;

·         Распределение технически допустимой общей массы: на передние оси 9000 +9000 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26800 кг;

·         Задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;

·         Размер шин передние 385/60R22,5, колеса дисковые;

·         Размер шин задние 315/80R22,5

·         Тормоза барабанные, с АБС и ПБС, привод пневматический;

·         Один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;

·         Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic 10 MII, инструментальный ящик в кабине,  с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;

·         Передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»

·         Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;

·         Передаточное число моста U=4,59;

·         Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка с электро-пневмо-гидровыводами на прицеп;

Дополнительное оборудование:

·         тахограф цифровой;

·         кондиционер;

·         магнитола;

·         независимый жидкостный подогреватель кабины;

·         центральный замок;

·         спальное место;

·         циклон очистки воздуха;

·         тент

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

 

 

Купить самосвал МАЗ другой модели
Основные
МаркаМАЗ
Производитель  МАЗ
Страна производительРоссия
Объем платформы самосвала20.0 (куб. м)
Грузоподъемность  20.0 (кг)
СостояниеНовое
  • Цена: 5 420 000 руб.