
МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая
4 740 000 руб.
- В наличии
- Код: МАЗ
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз. Еврофаркоп, пневмо электро выводы для работы с прицепом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг |
33500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля |
|
на переднюю ось, кг |
7500 |
на заднюю ось, кг |
26000 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг |
12700 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг |
20800 |
Двигатель |
ЯМЗ-653.10 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
310 (420) |
Максимальный крутящий момент, Н.м |
2000 (204) |
Коробка передач |
16s2520T0 |
Число передач КПП |
16 |
Передаточное число моста |
5,33 |
Размер шин |
315/80R22.5 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Тип кабины |
6501 рестайлинг |
Сортиментовозное оборудование |
с 4-я ложементами с 6-ю ложементами (по заказу) |
Буксирный прибор |
беззазорная сцепка |
6312С9-0000526-012 |
коробка передач ZF 16S2520T0, КОМ NH/lb или NH/lc (без насоса), топливный бак 500 л., тормозная система с АБС, с ПБС, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство (ППЗУ), защита радиатора, кондиционер (но заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), ограничение максимальной скорости (85 км/ч), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль (по заказу), спальное место (по заказу), электростеклоподъемники (по заказу), центральный замок (по заказу), зеркала заднего вида с электрорегулировкой (по заказу), тахограф (по заказу), обтекатель (по заказу) |
6312С9-0000576-012 |
коробка передач 12JS200TA, КОМ QH-70 (под фланец или под насос) без насоса, топливный бак 500 п., тормозная система с АБС, с ПБС, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство (ППЗУ), защита радиатора, кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), ограничение максимальной скорости (85 км/ч), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль (по заказу), спальное место (по заказу), электростеклоподъемники (по заказу), центральный замок (по заказу), зеркала заднего вида с электрорегулировкой (по заказу), тахограф (по заказу), обтекатель (по заказу) |
Автомобиль-сортиментовоз (крупнотоннажный) МАЗ-6312С9-526-012 (Евро-5) , с колёсной формулой 6х4 , на двухскатной ошиновке, предназначен для перевозки сортимента и лесоматериалов по дорогам общего пользования, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
· Кабина 6501 малая, рестайлинговая 2-х местная, с панорамным лобовым стеклом, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, ( под заказ можно установить откидную спальную полку);
· Платформа сортиментовозная с передним защитным бортом, сортиментовозное оборудование с 4-я ложементами, на заднем свесе рамы предусмотрена технологическая площадка для установки гидроманипулятора, объем платформы V-40 м3 без гидроманипулятора, площадь платформы 17 м2, внутренние размеры платформы 7390х2250х2300 мм;
· Технически допустимая грузоподъёмность 20800 кг
· На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653.10, мощность4 20 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202), Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 кми последующие ТО с интервалом в 40000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 25,5 литра при скорсти 60 км/чи 28,8 литра при скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1000 000 км;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
· Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
· Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
· Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, технически допустимая масса автопоезда 55000 кг, снаряженная масса автомобиля 12550 кг;
· Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг;
· База автомобиля: 4400+1400 мм;
· Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
· Задняя подвеска: многолистовая, рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
· Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
· Передняя ось и мосты производства «МАЗ»;
· Передаточное число моста U=5,33;
· Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), привод пневматический;
· Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом, выхлоп вверх за кабиной;
· Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
· Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
· Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электро-пневмовыводами на прицеп;
· Переднее защитное устройство,боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство;
· Установлен гидроотбор мощности в базе NH/1C под насос (опция NH/1B под фланец);
Рекомендуемые прицепы производства ОАО «МАЗ» : прицеп МАЗ-892620-010 и его модификации, прицеп МАЗ-837810-020 и его модификации.
Дополнительное оборудование:
· утеплитель передка;
· кондиционер;
· передние противотуманные фары;
· магнитола - CD+USB;
· независимый воздушный отопитель кабины;
· циклон очистки воздуха;
· центральный замок;
· тахограф цифровой или спидометр;
· электропривод регулировки зеркал заднего вида;
· комплект ЗИП (дополнительный);
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля
ОСНОВНЫЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИЦЕПЫ |
||
Наименование |
Объем платформы/ |
Грузоподъемность |
МАЗ-837810-020 |
7748 мм (4 ложемента) |
15 200 кг |
МАЗ-892620-010 |
8000 мм (4 ложемента) |
23 500 кг |
МАЗ-837810-022 |
7748 мм (6 ложементов) |
14 760 кг |
МАЗ-892630-010 |
7650 мм (4 ложемента) |
27 000 кг |
Купить сортиментовоз МАЗ другой модели
Основные | |
---|---|
Марка | МАЗ |
Производитель | МАЗ |
Страна производитель | Россия |
Состояние | Новое |
- Цена: 4 740 000 руб.