Корзина
12 отзывов
Предприятие КАМАЗЦЕНТР в фотографияхперейти
Добавить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
КАМАЗЦЕНТР, официальный дилер ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ»
8 (800) 555-01-10
+7-951-777-07-16
МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая
  • МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая, фото 2
  • МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая, фото 3
  • МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая, фото 4
  • МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая, фото 5
  • МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая, фото 6
  • МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая, фото 7
  • МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая, фото 8
  • МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая, фото 9

МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая

4 740 000 руб.

  • В наличии
  • Код: МАЗ
8 (800) 555-01-10
Единый телефон
  • +7-951-777-07-16
    Специалист отдела продаж
  • График работы
  • Адрес и контакты
МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большаяМАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз 6х4, кабина большая
4 740 000 руб.
В наличии
Купить
8 (800) 555-01-10
Единый телефон
  • +7-951-777-07-16
    Специалист отдела продаж
Описание
Характеристики
Информация для заказа

МАЗ 6312С9-526-012 сортиментовоз, лесовоз. Еврофаркоп, пневмо электро выводы для работы с прицепом

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Технически допустимая общая масса автомобиля, кг

33500

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля

 

на переднюю ось, кг

7500

на заднюю ось, кг

26000

Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг

12700

Технически допустимая грузоподъемность, кг

20800

Двигатель

ЯМЗ-653.10

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

310 (420)

Максимальный крутящий момент, Н.м

2000 (204)

Коробка передач

16s2520T0

Число передач КПП

16

Передаточное число моста

5,33

Размер шин

315/80R22.5

Максимальная скорость, км/ч

85

Тип кабины

6501 рестайлинг

Сортиментовозное оборудование

с 4-я ложементами

с 6-ю ложементами (по заказу)

Буксирный прибор

беззазорная сцепка

6312С9-0000526-012

коробка передач ZF 16S2520T0, КОМ NH/lb или NH/lc (без насоса), топливный бак 500 л., тормозная система с АБС, с ПБС, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство (ППЗУ), защита радиатора, кондиционер (но заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), ограничение максимальной скорости (85 км/ч), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль (по заказу), спальное место (по заказу), электростеклоподъемники (по заказу), центральный замок (по заказу), зеркала заднего вида с электрорегулировкой (по заказу), тахограф (по заказу), обтекатель (по заказу)

6312С9-0000576-012

коробка передач 12JS200TA, КОМ QH-70 (под фланец или под насос) без насоса, топливный бак 500 п., тормозная система с АБС, с ПБС, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство (ППЗУ), защита радиатора, кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), ограничение максимальной скорости (85 км/ч), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль (по заказу), спальное место (по заказу), электростеклоподъемники (по заказу), центральный замок (по заказу), зеркала заднего вида с электрорегулировкой (по заказу), тахограф (по заказу), обтекатель (по заказу)

Автомобиль-сортиментовоз (крупнотоннажный)  МАЗ-6312С9-526-012 (Евро-5) , с колёсной формулой 6х4 , на двухскатной ошиновке,  предназначен для перевозки сортимента и лесоматериалов по дорогам общего пользования, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

·         Кабина 6501 малая, рестайлинговая 2-х местная, с панорамным лобовым стеклом, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, ( под заказ можно установить откидную спальную полку);

·          Платформа сортиментовозная с передним защитным бортом, сортиментовозное оборудование с 4-я ложементами, на заднем свесе рамы предусмотрена технологическая площадка для установки гидроманипулятора, объем платформы V-40 м3 без гидроманипулятора, площадь платформы 17 м2, внутренние размеры платформы 7390х2250х2300 мм;

·         Технически допустимая грузоподъёмность 20800 кг

·         На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-653.10, мощность4 20 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1985 (202),  Евро-5 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа (EGRS) фирмы R.Bosch c максимальным давлением впрыска 1800 бар. Для достижения экологического уровня Euro-5 применена система SGR, установленная на транспортном средстве, и РМ-САТ каталитический нейтрализатор. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 40000 км, ТО-2 в районе 80000 кми последующие ТО с интервалом в 40000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 25,5 литра при скорсти 60 км/чи 28,8 литра при скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1000 000 км;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 ли мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.    

·         Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

·         Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);

·         Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, технически допустимая масса автопоезда 55000 кг, снаряженная масса автомобиля 12550 кг;

·         Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг;

·         База автомобиля: 4400+1400 мм;

·         Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;

·         Задняя подвеска: многолистовая, рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;

·         Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;

·         Передняя ось и мосты производства «МАЗ»;

·         Передаточное число моста U=5,33;

·         Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), привод пневматический;

·         Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом, выхлоп вверх за кабиной;

·         Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;

·         Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;

·         Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электро-пневмовыводами на прицеп;

·         Переднее защитное устройство,боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство;

·         Установлен гидроотбор мощности в базе NH/1C под насос (опция NH/1B под фланец);

 

Рекомендуемые прицепы производства ОАО «МАЗ» : прицеп МАЗ-892620-010 и его модификации, прицеп МАЗ-837810-020 и его модификации.

Дополнительное оборудование:

·         утеплитель передка;

·         кондиционер;

·         передние противотуманные фары;

·         магнитола - CD+USB;

·         независимый воздушный отопитель кабины;

·         циклон очистки воздуха;

·         центральный замок;

·         тахограф цифровой или спидометр;

·         электропривод регулировки зеркал заднего вида;

·         комплект ЗИП (дополнительный);

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

 

ОСНОВНЫЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИЦЕПЫ

Наименование

Объем платформы/
Длина платформы

Грузоподъемность

МАЗ-837810-020

7748 мм (4 ложемента)

15 200 кг

МАЗ-892620-010

8000 мм (4 ложемента)

23 500 кг

МАЗ-837810-022

7748 мм (6 ложементов)

14 760 кг

МАЗ-892630-010

7650 мм (4 ложемента)

27 000 кг

Купить сортиментовоз МАЗ другой модели

Основные
МаркаМАЗ
Производитель  МАЗ
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
  • Цена: 4 740 000 руб.