Корзина
14 отзывов
Предприятие КАМАЗЦЕНТР в фотографияхперейти
Добавить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
КАМАЗЦЕНТР, официальный дилер ПАО «КАМАЗ», ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинского завода автобетоновозов»
8 (800) 555-01-10
+7-999-584-52-26
Шторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, ворота
  • Шторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, ворота, фото 2
  • Шторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, ворота, фото 3
  • Шторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, ворота, фото 4
  • Шторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, ворота, фото 5
  • Шторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, ворота, фото 6
  • Шторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, ворота, фото 7
  • Шторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, ворота, фото 8
  • Шторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, ворота, фото 9

Шторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, ворота

2 790 000 руб.

  • В наличии
8 (800) 555-01-10
Единый телефон
  • +7-999-584-52-26
    Специалист отдела продаж
  • График работы
  • Адрес и контакты
Шторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, воротаШторнобортовой Manac 8794TB, 3 оси SAF Intra, длина 16,5 метров, коники, борта, ворота
2 790 000 руб.
В наличии
Купить
8 (800) 555-01-10
Единый телефон
  • +7-999-584-52-26
    Специалист отдела продаж
Описание
Характеристики
Информация для заказа

КАМАЗцентр - официальный дилер ведущего российского машиностроительного завода ПАО «КАМАЗ», а так же НЕФАЗ, СЗАП, ТОНАР, GT7 Equipment и АО "МАНАК-АВТО". Предлагает приобрести автотехнику МАНАК-АВТО из наличия и под заказ, а так же запасные части и сервисное обслуживание грузовой и специализированной автотехники.

Шторный полуприцеп с воротами Manac (борта под заказ)
РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры кузова, мм:
- длина 16 500
- ширина 2 550
- высота 4 000
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина - 16 215;
- ширина - 2 470;
- высота загрузочного пространства сбоку 2 530;
- высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;
Внутренний объем, м3: 108;
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 270
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 040;
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
- при установке шкворня во второе гнездо - 2 330;
МАССА
Полная масса полуприцепа, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 200 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31 800
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
- на седельно-сцепное устройство 13 000
- на подвеску 27 000
ШАССИ
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 2-х запасных колес.
- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
- 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 3 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
- Пневматическая подвеска.
- Воздушные подушки диаметром 350
- Барабанные тормозные механизмы.
- Передняя подъемная ось.


КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
- Производитель – Haldex.
- Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом). - 2 ресивера
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 8 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)
- 1 15-полюсный разъем.
НАДСТРОЙКА
- Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
- 8 стальных средних стоек.
- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
- Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
- Стальные ворота.
- Алюминиевые борта 600 мм.
- Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);
- Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
- Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали. - Без возможности подъема каркаса крыши;
- Без возможности регулирования каркаса по высоте;
- Без таможенного исполнения. - Отверстия под коники.
- Комплект стальных коников – 14 шт.
ПОЛ
- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- 36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца. - Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;
- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
- Цвет шасси красный. Цвет тента серый с рекламой МАНАК-АВТО, Диски колес серебристого цвета.
ДОКУМЕНТЫ
- Инструкция по эксплуатации на русском языке.
- Сервисная книжка.
- Одобрение Типа ТС.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев с момента продажи.

купить прицеп МАНАК-АВТО другой модели

Основные
Производитель  Манак-Авто
Страна производительРоссия
  • Цена: 2 790 000 руб.