
Седельный тягач КАМАЗ-54901 (M1945) 4х2
7 250 000 руб.
- В наличии
- Код: 54901
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Данный седельный тягач можно приобрести по специальной кредитной или лизинговой программе от производителя ПАО "КАМАЗ".
Обращайтесь за подробностями в отдел продаж официального дилера КАМАЗЦЕНТР.
Покупая тягач КАМАЗ-54901-004-92 клиент получает в подарок от завода-изготовителя ПАО «КАМАЗ» сервисный контракт на 3 года.
Сервисный контракт включает в себя:
1) Предоставление срока гарантии качества на условиях завода-изготовителя в период до 3-х лет или 540 тыс.км. пробега (в зависимости от того, какое событие наступит ранее);
2) Все предписанные заводом-изготовителем работы по регламентному техническому обслуживанию, указанные в «Сервисной книжке» и «Руководстве по эксплуатации» (с учетом использования необходимых для этого запасных частей и материалов), включая крепежно-регулировочные, смазочно-заправочные, контрольно-диагностические и другие работы;
3) Выполнение работ по замене деталей Товара, подверженных естественному эксплуатационному износу, при достижении пределов износа, а именно: диски сцепления, щетки стеклоочистителей, тормозные диски, барабаны, колодки; приводные ремни; лампы освещения –не более 3-х раз в течение срока действия сервисного контракта;
4) Выполнение работ по замене аккумуляторных батарей (АКБ) – 1 раз в течение срока действия сервисного контракта;
5) Выполнение работ по эвакуации неисправного Товара до ближайшего сервисного центра КАМАЗ в течение срока действия сервисного контракта.
6) В стоимость автомобиля включена абонентская плата за подключение и обслуживание по ИТИС КАМАЗ на 3 года. Подробнее о возможностях ИТИС KAMAZ можно ознакомиться здесь.
Также завод-изготовитель предлагает обратный выкуп через 3 года по остаточной стоимости равно 50 % от цены указанной в договоре купли-продажи для клиентов, заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ или 45 % - для клиентов, не заключивших контракт на покупку нового автомобиля КАМАЗ.
Колесная формула |
4х2 |
Габариты: длина/ширина/высота |
6250мм/2550мм/3980мм |
Колесная база |
3780 мм |
Внешний, габаритный радиус поворота |
8 м |
Снаряженная масса, в т.ч. |
8 400 кг |
нагрузка на переднюю ось |
5 900 кг |
нагрузка на задний мост |
2 500 кг |
Допустимая полная масса, в т.ч. |
19 700 кг |
нагрузка на переднюю ось |
8 200 кг |
нагрузка на задний мост |
11 500 кг |
Нагрузка на ССУ |
11 300 кг |
Полная масса полуприцепа |
35 600 кг |
Полная масса автопоезда |
44 000 кг |
Угол преодолеваемого подъема |
18 % (10°) |
Шасси |
|
|||
Передняя подвеска рессорная малолистовая |
||||
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS |
||||
Ведущий мост |
Daimler HL6 |
|||
Датчик нагрузки на ведущий мост |
||||
Главная передача гипоидная |
||||
Передаточное отношение |
2,278 |
|||
Блокировка дифференциала заднего моста |
||||
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями |
||||
Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией |
||||
Передний противоподкатный брус |
||||
Шины |
315/70 R22,5 |
|||
Диски |
Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006 |
|||
Держатель запасного колеса |
технологическое крепление на седельно-сцепном устройстве |
|||
Двигатель |
|
|||
Модель двигателя |
KAMAZ R6 |
|||
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|||
Расположение, количество цилиндров |
Рядное, 6 |
|||
Максимальная полезная мощность |
450 л.с. (331 кВт) |
|||
при частоте вращения коленчатого вала |
1900 об/мин |
|||
Макс. полезный крутящий момент |
2060 Нм (204 кгсм) |
|||
при частоте вращения коленчатого вала |
1300 об/мин |
|||
Объем двигателя |
11,946 л. |
|||
Уровень выбросов отработавших газов |
Евро-5 |
|||
Электронный ограничитель скорости |
||||
Круиз-контроль |
||||
Предпусковой подогреватель двигателя Адверс |
||||
Коробка передач |
||||
Модель КПП |
ZF 12TX2210TD |
|||
Тип КПП |
автоматизированная |
|||
|
|
|||
Сцепление |
|
|||
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430 |
||||
Привод гидравлический с пневмоусилителем |
||||
Тормозная система |
|
|||
Дисковые тормозные механизмы |
||||
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS |
||||
Система курсовой устойчивости (ESP) |
||||
Противобуксовочная система (ASR) |
||||
Устройство торможения дросселированием выхлопов с ручным управлением (правым подрулевым переключателем) |
||||
Моторный тормоз-замедлитель с ручным управлением (правым подрулевым переключателем) |
||||
Стояночная тормозная система |
||||
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа |
||||
Витые тормозные шланги для полуприцепа |
||||
Система выпуска |
|
|||
Выхлопная труба выведена налево, вниз |
||||
Искрогаситель встроенный |
функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора |
|||
Бак нейтрализующей жидкости |
95 л. |
|||
Топливная система |
|
|||
Топливный бак |
800+600 л. |
|||
Материал топливного бака |
алюминий |
|||
Подогрев топливозаборника |
||||
Запирающаяся крышка топливного бака |
||||
Топливный фильтр ф. Ufi с водоотделителем и обогревом |
||||
Электрооборудование |
|
|||
Напряжение |
24 В |
|||
Две розетки 12В/15А в кабине |
|
|||
Аккумуляторы |
2 х 240 А*ч |
|||
Генератор |
28 В / 3000 Вт / 100 А |
|||
Головные фары: ближний и дальний свет, светодиодные дневные ходовые огни. |
Блок-фары (светодиодные фары Bi-LED) |
|||
Задние фонари |
Светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями |
|||
Габаритные фонари |
светодиодные |
|||
Противотуманные фары |
|
|||
Подсветка поворота только при включенном ближнем свете |
||||
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа |
||||
Электросигнал за бампером |
|
|||
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки |
||||
Электронный блок ABS |
Wabco |
|||
Внутреннее оснащение кабины |
||||
Внутреннее освещение кабины |
||||
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом |
||||
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности |
||||
Подголовник |
||||
Регулировка высоты, наклона, глубины подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемые поясничная и боковая поддержка. |
||||
Регулируемые подлокотники |
||||
Обивка сидений – текстиль |
||||
Сиденье пассажира неподрессоренное |
|
|||
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности |
||||
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемые поясничная и боковая поддержка. |
||||
Регулируемые подлокотники |
||||
Обивка сидений – текстиль |
||||
Два спальных места |
|
|||
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом |
||||
Электропривод стеклоподъемников дверей |
||||
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем |
||||
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка |
||||
Кондиционер |
||||
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером |
||||
Язык дисплея русский |
|
|||
Указатель наружной температуры |
||||
Электромеханический корректор уровня фар |
||||
Тахограф |
Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381 |
|||
Замки дверей с функцией центрального замка |
||||
Дистанционное управление замками |
||||
Электрическая блокировка замков всех дверей от кнопки в модуле двери водителя |
||||
По одному динамику в каждой двери |
||||
Подготовка под рацию |
||||
Оригинальная 10" HD MMC, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, Bluetooth, Wi-Fi, AUX, SimCard, GSM выход в интернет c сенсорным управлением |
||||
|
|
|||
Внешнее оснащение кабины |
|
|||
Основные цвета окраски кабины: арктический белый MB 9147, желтый георгин RAL 1033, темно-оранжевый MB 2603, КАМАЗ оранжевый, алый MB 3626, пурпурно-красный RAL 3004, гентиана синяя MB 5361, зелёный RAL 6029. |
||||
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная |
||||
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла |
||||
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом. Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины. |
||||
Противомоскитная сетка перед радиатором |
||||
Гидросистема опрокидывания кабины с электроприводом(насосом) |
||||
Электропривод люка кабины |
||||
Защитная шторка люка |
||||
Седельно-сцепное устройство |
||||
ССУ с 2-мя степенями свободы Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм |
Orlandi, Jost, SAF-Holland. |
|||
Высота ССУ |
1150 мм |
|||
Диаметр сцепного шкворня |
50,8 мм (2") |
|||
Положение ССУ перед задней осью |
765мм, изменение с шагом 50мм. |
|||
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200мм с шагом 50мм |
||||
Пневматическое соединение с полуприцепом |
||||
Витой кабель для электросистемы полуприцепа |
||||
Фонарь освещения ССУ |
||||
|
||||
Тягач комплектуется: |
|
|||
Буксирные вилки 2 шт. |
||||
2 пластиковых противооткатных упора |
||||
Футляр медицинской аптечки |
||||
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится технологически на ССУ. |
||||
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 |
||||
Знак аварийной остановки |
||||
Набор инструментов |
||||
Комплект для накачивания шин |
||||
Техническое обслуживание |
|
|||
Гарантийный период |
12 мес. без ограничения пробега (На двигатель, КП и мост 360т.км или 3 года) |
|||
Гарантированный ресурс до капитального ремонта |
1 200 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ |
|||
Периодичность ТО, км |
Категория условий эксплуатации (КУЭ) |
|||
120 000 |
I |
|||
80 000 |
II |
|||
Документация, иные требования |
|
|||
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке |
||||
Паспорт транспортного средства |
Посмотреть либо купить другой тягач КАМАЗ.
Основные | |
---|---|
Марка | КАМАЗ |
Производитель | КамАЗ |
Страна производитель | Россия |
Тип двигателя | Дизельный |
Турбонаддув | Да |
- Цена: 7 250 000 руб.