Корзина
14 отзывов
Предприятие КАМАЗЦЕНТР в фотографияхперейти
Добавить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
КАМАЗЦЕНТР, официальный дилер ПАО «КАМАЗ», ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинского завода автобетоновозов»
8 (351) 77-62-162
Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2, фото 2
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2, фото 3
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2, фото 4
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2, фото 5
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2, фото 6
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2, фото 7
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2, фото 8
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2, фото 9
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2, фото 10

Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: КАМАЗ-5490 СПГ
8 (351) 77-62-162
Единый телефон
Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2
Цену уточняйте
В наличии
8 (351) 77-62-162
Единый телефон
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Данный седельный тягач можно приобрести по специальной кредитной или лизинговой программе от производителя ПАО "КАМАЗ".

Так же в настоящее время действует субсидия при покупке 2,5 миллионов рублей!

Обращайтесь за подробностями в отдел продаж официального дилера КАМАЗЦЕНТР.

Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ), кабина, задний мост Мерседес, 4х2 по субсидии (скидка 2.500.000 рублей!). 1400 км на одной заправке!!!

Лизинг, кредит, партнерская программа лизинга от производителя!
Льготное субсидирование от МинПромТорг, работаем со всеми лизинговыми компаниями и кредитными организациями!!! 

Гарантия 24 месяца, доставка в регионы.

Краткую презентацию нашей компании, а так же другие видеообзоры спецтехники можно посмотреть на нашем YouTube канале: youtube.com/c/КАМАЗЦЕНТР

 

Колесная формула

4х2

Габариты: длина/ширина/высота

6230мм/2550мм/3900мм

Колесная база

3780 мм

Средняя высота шасси

942 мм (до верхней полки лонжерона)

Внешний, габаритный радиус поворота

8 м

Снаряженная масса, в т.ч.

8 060 кг

нагрузка на переднюю ось

5 340 кг

нагрузка на задний мост

2 720 кг

Допустимая полная масса, в т.ч.

18 600 кг

нагрузка на переднюю ось

7 500 кг

нагрузка на задний мост

11 100 кг

Нагрузка на ССУ

10 540 кг

Полная масса полуприцепа

35 940 кг

Полная масса автопоезда

44 000 кг

Угол преодолеваемого подъема

18 % (10°)

 

Шасси

 

Передняя подвеска рессорная

 

Передняя ось с малообслуживаемым ступичным узлом

Hande

Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS

Ведущий мост

Daimler HL6

Датчик нагрузки на ведущий мост

Главная передача гипоидная

Передаточное отношение

3,077

Блокировка дифференциала заднего моста

Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями

Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией

Передний противоподкатный барьер

Шины

315/70 R22,5

Диски

Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006

 

Двигатель

 

Модель двигателя

 Weichai WP12NG400

Тип двигателя

Газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность

389 л.с. (286 кВт)

при частоте вращения коленчатого вала

1900 об/мин

Макс. полезный крутящий момент

1730 Нм (176 кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала

1350 об/мин

Объем двигателя

11,596 л.

Уровень выбросов отработавших газов

Евро-5

Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч

Круиз-контроль

Предпусковой газовый подогреватель двигателя

 

Коробка передач

 

Модель КПП

ZF 16S2220

Тип КПП

механическая, синхронизированная,

16-ступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

 

Сцепление

 

Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430

Привод гидравлический с пневмоусилителем

 

Тормозная система

 

Дисковые тормозные механизмы

Датчик критического износа накладок

Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем)

Стояночная тормозная система

Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа

Витые тормозные шланги для полуприцепа

Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS

Система курсовой устойчивости (ESP)

Противобуксовочная система (ASR)

 

 

Система выпуска

 

Выхлопная труба выведена налево, вниз

Искрогаситель встроенный

В глушитель встроен искрогаситель

Бак нейтрализующей жидкости

Нейтрализация отсутствует

 

Топливная система

 

Криогенный бак СПГ

2х477 л. (2х205 кг)

Вид топлива

сжиженный природный газ (метан)

Материал топливного бака

нержавеющая сталь с двойными стенками

 

Электрооборудование

 

 

Напряжение

24 В

Аккумуляторы

2х12 В / 240 А/ч

Генератор

28 В / 3000 Вт / 100 А

Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.

Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света.

Противотуманные фары

 

Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа 

Электросигнал за бампером

 

Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки

 

Внутреннее оснащение кабины

Внутреннее освещение кабины

Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира

Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.

Подлокотник на сиденье водителя

Обивка сидений – текстиль

 

Одно спальное место

 

Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом

Электропривод стеклоподъемников дверей

Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем

Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством

Автономный отопитель кабины

Кондиционер

Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером

Язык дисплея русский

 

Указатель наружной температуры

Корректор уровня фар

 

Тахограф

Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381 / Российского стандарта Continental  DTCO 3283 с СКЗИ

Центральный замок с ручным управлением

Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

 

 

Внешнее оснащение кабины

 

Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033

Подвеска кабины 4-х точечная пружинная

Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла

Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом.

Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины.

Противомоскитная сетка перед радиатором

Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом

Электропривод люка кабины

 

Седельно-сцепное устройство

ССУ с 2-мя степенями свободы

Монтажная плита 40 мм, ССУ 150 мм

Orlandi, Jost, SAF-Holland.

Высота ССУ

1150 мм

Диаметр сцепного шкворня

50,8 мм (2")

Положение ССУ перед задней осью

765мм, изменение с шагом 50мм.

Переходный мостик одинарный

Пневматическое соединение с полуприцепом

Витой кабель для электросистемы полуприцепа

Фонарь освещения ССУ

 

Тягач комплектуется:

 

Буксирные вилки 2 шт.

2 пластиковых противооткатных упора

Футляр медицинской аптечки

Запасное колесо крепится на раму слева

Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2

Знак аварийной остановки

Набор инструментов

 

 

Техническое обслуживание

 

Гарантийный период

2 года с даты продажи автомобиля без ограничения пробега

Гарантированный ресурс до капитального ремонта

1 000 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ

Периодичность ТО

Периодичность ТО двигателя

90 000 км

30 000 км

 

 

Дополнительные опции

Верхнее спальное место (установка в дилерском центре)

Посмотреть детальный видеообзор КАМАЗ-5490 NEO на МЕТАНЕ (СПГ):


Посмотреть либо купить другой тягач КАМАЗ.

Основные
Производитель  КамАЗ
Страна производительРоссия
МаркаКАМАЗ
Тип двигателя  Дизельный
Турбонаддув  Да
  • Цена: Цену уточняйте