Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
14 отзывов
Предприятие КАМАЗЦЕНТР в фотографияхперейти
Добавить отзыв
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
КАМАЗЦЕНТР, официальный дилер ПАО «КАМАЗ», ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинского завода автобетоновозов»
8 (351) 77-62-162
Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета
  • Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета, фото 2
  • Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета, фото 3
  • Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета, фото 4
  • Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета, фото 5
  • Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета, фото 6
  • Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета, фото 7
  • Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета, фото 8
  • Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета, фото 9
  • Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета, фото 10

Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Код: CTTM Cargoline
8 (351) 77-62-162
Единый телефон
Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллетаШторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета
Цену уточняйте
В наличии
8 (351) 77-62-162
Единый телефон
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Шторный полуприцеп CTTM Cargoline 9322-0000-50, 3 оси SAF, сталь OVAKO, 33 европаллета

Реализация от официального дилера ПАО «КАМАЗ» и ООО «ТТМ Центр» (бренд CTTM Cargoline)! Гарантийное обслуживание!

Лизинг, кредит, партнерская программа лизинга от производителя!

Работаем со всеми лизинговыми компаниями и кредитными организациями!!! Доставка в регионы!

Краткую презентацию нашей компании, а так же другие видеообзоры спецтехники можно посмотреть на нашем YouTube канале.

Технические характеристики шторного трехосного полуприцепа (шторный без бортов)

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг

11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг

24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг

27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг

35 000

Технически возможный общий вес, кг

38 000

Межосевое расстояние, мм

1 320

Общая длина, мм

13 770 и 16 750

Общая ширина, мм

2 550 и 16 580

Длина грузовой платформы, мм

13 600

Ширина грузовой платформы, мм

2 480

Высота в свету под крышей, мм

2 715

Высота седельного устройства, мм

1 150

 

1.1. Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный).

       Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

       В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

1.2. Шкворень – производства фирмы SAF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

1.3. Опорное устройство – производства фирмы SAF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

1.4. Агрегат трехосный – производства SAF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

1.5. Тормозная система – EBS Knorr Bremse: двухпроводная, ABS 2S/2M её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка ABS 7 контактная.

1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса

1.7. Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.

1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля.

1.9. Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

1.10. Электрооборудование – производства Hella (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Edscha (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

2.2. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.

2.3. Сдвижные бортовые стойки – производства HESTAL (Германия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

2.4. Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки

2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

2.6. Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.

2.7. Двери распашные – производства HESTAL (Германия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.

Купить полуприцеп CTTM Cargoline в Челябинске другой модели.

Основные
Производитель  Нефаз
Страна производительРоссия
  • Цена: Цену уточняйте